Dato на конкурсе "Music Elevation"
Голландская компания KEUNE - производитель косметики для волос - провела финал конкурса "Образ KEUNE" -MUSIC ELEVATION в рамках выставки KI-EXPO в Гостином Дворе.Конкурс был учрежден компанией в 2000 году и проводится ежегодно. Его идея -привлечение внимания к профессии парикмахера, "раскрытие " этой профессии, возможность быть одновременно стилистом, модельером, режиссером, актером....
Dato выступил на сцене Гостиного Двора в качестве приглашенной звезды с двумя песнями из своего репертуара - "Махинджи Вар" и "Чито-Гврито".
Во время первой песни на экран проецировался знаменитый "песочный" клип "Sand Dream". Dato выбрал особую спокойную, и, даже можно сказать, "интимную" манеру исполнения, чтобы не мешать проведению выставки. Но тем не менее, его выступление было услышано большим количеством зрителей. И их реакция была вполне обычной - восторг и громкие аплодисменты.
